В июне 1984 года я в первый раз прошел сквозь двери дома по адресу 2525 Оушен парк бульвар в Санта-Монике, штат Калифорния. Это был дом Financial News Network, первой американской общенациональной телевизионной сети, посвященной исключительно обзору экономических, рыночных и деловых новостей. Штаб-квартира FNN была ужасным местом, представлявшим собой обветшалую коробку двухэтажного здания. Она была однозначно невзрачной. Простая, несколько неряшливая, она вмешала толпы служащих, которые должны были каждый день в течение 12 часов выкладывать экономические новости. Такова была среда, с которой я столкнулся ровно семнадцать лет назад.
Я пошел на простейшую должность в FNN потому, что ни господин Спилберг, ни господин Лукас не разглядели мой многообещающий талант киношника. Не то, чтобы они знали о моем существовании, но в то время как я был убежден в своем потенциале кинорежиссера мирового класса, никто, кажется, и не заметил, как я окончил факультет кинематографии. Лишь один мой старый приятель по средней школе предложил мне доходное место, и оно оказалось в области новостей, с которой я был совершенно не знаком. Для меня FNN была местом временной передышки, некой возможностью перебиться, чтобы я мог оплачивать счета, пока рассылаю свои сценарии для основных телешоу и художественных фильмов, которые однажды сделают меня богатым и знаменитым. Поэтому я начал работать в FNN с некоторым предубеждением.
Хотя эта работа давала мне практический опыт, который мог помочь в оттачивании моих навыков работы с новостями, содержание было ужасающе скучным или, по крайней мере, я так в то время думал. Там было много чисел (для которых моя голова не годилась), огромное количество жаргона и множество вещей, о которых я просто никогда не слышал... Тут мне сразу приходят на ум шерстяные фьючерсы и рынки п&1Ьмового масла, но люди в комнате новостей FNN относились ко всему этому с интересом, что меня ужасно заинтриговало. Что было такое в этом, казалось бы, бессмысленном материале, которым так увлеченно занималась целая комната людей? Почему они смотрели на графики и диаграммы? О чем, черт возьми, они разговаривали с утра до вечера? Я начал испытывать любопытство.
Прежде, чем я расскажу о моем растущем любопытстве, позвольте описать рабочую среду в Financial News Network. На первом этаже этого здания-коробки было три большие комнаты. Комната новостей представляла собой прямоугольное помещение, размером 30 на 50 футов, с кольцом столов, окружавших середину; и заставленных такими необходимыми вещами, как компьютеры IBM Selectrics, лотками с шаблонами сценариев для подготовки новостных репортажей и, под столами, стереотипными переполненными корзинками для мусора. Писатели и продюсеры были, как правило, совершенно молодыми, в возрасте от 20 до чуть старше 30 лет.
Старшие продюсеры были в основном постарше, и были людьми, которые провели много лет в бизнесе новостей... представлявшими собой плеяду зак&1енных профессионалов печатной и эфирной журналистики, которые пытались, и часто напрасно, придать какую-то форму этому нарождавшемуся виду передачи новостей, ранее еще никем не пробованному. К главной комнате новостей примыкали еще две комнаты.
В одной находились помощники продюсера и продюсеры сегментов, которые собирали вместе записанные на пленку фрагменты, составлявшие ежедневные репортажи новостей. А в другой комнате располагались некоторые из телеведущих FNN, в числе которых был и Джон Боллинджер. Джон вместе с ныне покойным Эдом Хартом лавал значительную часть комментариев FNN о ежедневных событиях на рынке. Эд Харт был закаленным ветераном индустрии экономических новостей. Работая в FNN, Эд также делал ежедневные экономические репортажи для KFWB, расположенной в районе Лос-Анджелеса общеновостной радиостанции, ведшей конкурентную борьбу со своим более крупным местным противником KNX.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Bollindzhier_o_lientakh_Bollindzhiera.zip | 3.48 Мб |